Хитрости работы в Ситимобил 2020 года – дополнительные уловки водителей такси, которые помогают без обмана агрегатора увеличить собственный заработок. Такие не основываются на манипуляциях с приложением, обмане фотоконтроля, накрутке расстояния и прочем, а представляют ряд хитростей для водителей Ситимобил.

О том, работают и зарабатываю опытные сотрудники области пассажирских перевозок, будет рассказано ниже.

Что влияет на заработок в Ситимобил и от чего зависит уровень дохода?

Доход водителя сервиса такси Сити Мобил определяется количеством выполненных заказов. С одной завершенной поездки таксист получает оплату 84%, которые вычитаются из стоимости работы по тарифу. 16% — оплата комиссии сервиса такси Ситимобил.

Важно: Для каждого региона России Сити Мобил устанавливает отдельный уровень комиссионных. Но этот показатель не ниже 16%.

Также на уровень заработка водителей такси Ситимобил влияет другой секрет — наличие или отсутствие брендирования автомобиля — процедура нанесения на кузов транспортного средства логотипа фирмы Ситимобил.

За прохождение «преобразования» авто таксист повышает собственную ставку тарифа для каждого заказа. Вместо полагающихся 84%, агрегатор начисляет оплату 90%.

Также сотрудники с брендированными автомобилями такси Сити Мобил получают ежемесячный бонус, в размере 4000 рублей. Если же брендирование прошел владелец машины элитного класса, ежемесячный тариф поощрения увеличивается до 6000 рублей.

Комиссия сервиса Ситимобил
Сити Мобил — комиссия сервиса
Оставить заявку

Влияют на уровень дохода сотрудников и другие бонусы, и секреты компании Сити Мобил. Компания поощряет таксистов следующим образом:

  • доплачивает за поездки в отдаленные зоны;
  • платит за небольшие заказы;
  • дарит 500 рублей новичкам;
  • платит по 1000 рублей сотрудникам, кто привел в команду нового автомобилиста;
  • вознаграждает человека, кто получил статус лучшего за прошедший месяц или неделю;
  • регулярно разыгрывает призы;
  • доплачивает сверх установленного дохода тем, кто работает в режиме назначения работы диспетчерами;
  • предоставляет ряд бонусов для заправки автомобиля.

Обратите внимание: Подробно о бонусной политике и тарифах службы такси Ситимобил, сотрудники узнают в техподдержке.

Секреты и советы опытных водителей и таксистов

Рейтинг водителя Ситимобил – основа работы в службе такси. Сотрудникам с высокими рейтингами доверяют большее количество заказов, предоставляют бонусы, удобный график работы, прохождение контроля вне очереди и прочее.

Читайте также:  Подключение к Ситимобил - работа для водителей. Условия работы на своем авто и на машине фирмы. Инструкция как устроиться, пошаговое руководство

Сегодня, средний балл таксистов Сити Мобил – 4.9. Добиться такого показателя и повысить уровень собственной зарплаты можно при соблюдении неложных рекомендаций, из которых и основаны секреты и хитрости для водителей Ситимобил:

  1. Освободить место в автомобиле.

Убрать из салона и багажника лишние вещи, инструменты, сумки и прочее. Не исключено, что пассажир повезет в такси чемодан или другой груз, для которого потребуется место в машине.

  1. Подготовить лобовое стекло для лучшего обзора дороги.

Предметы на лобовом стекле мешают контролю за дорогой, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям. Снизить риск непредвиденных ситуаций на дороге и повысить безопасность клиентов поможет устранение лишних декоративных элементов. Также чистое лобовое стекло увеличивает шансы на прохождение фотоконтроля.

  1. Создание удобств и безопасности пассажирам с детьми.

По российским дорогам запрещено ездить в машинах с детьми без специализированного кресла. Покупка детского автокресла или бустера – рабочий секрет, который создаст необходимые условия для пассажирских перевозок детей и принесет увеличение спроса, большее число заказов, положительных отзывов клиентов Сити Мобил.

  1. Создание комфорта для пассажиров.

Во время поездки не исключены ситуации, когда пассажиру пригодятся влажные или сухие салфетки, зарядное устройство, вода. Наличие таких предметов в машине повисит спрос на автомобиль, что принесет большее число заказов, положительных отзывов клиентов и уровень зарплаты сотрудника службы такси Ситимобил.

  1. Составление рабочего графика.

Ненормированный рабочий день сказывается на психоэмоциональном состоянии водителей такси. Поэтому одна из тонкостей работы в Ситимобил заключается в составление рабочей смены. Не рекомендуется работать больше 12 часов в день. Также важно устраивать небольшие передышки между поездками, через каждые 3 часа.

Оставить заявку

Для информации: Для сотрудников службы такси Ситимобил доступны специальные зоны отдыха, которые оборудованы необходимым.

  1. Общение с коллегами.

Поддерживать связь с другими сотрудниками службы такси Сити Мобил важно, поскольку это не только снизить психологическую нагрузку, но поможет узнать объездные пути, обстановку в городе, проблемных пассажиров, пробки и другое.

  1. Свежий воздух в салоне автомобиля.

Салон, как и любое замкнутое помещение, требует регулярного проветривания. Пассажиру будет комфортнее в салоне машины со свежим воздухом, чем в том, где жарко, присутствует резкий запах ароматизатора или другие.

  1. Ненавязчивый разговор.

Повысить рейтинг водителя и спрос на такси Ситимобил помогает расположение клиентов. Чтобы добиться такого, таксисты налаживают связь с пассажирами во время езды или простоя в пробке. Однако это фишка работает только в том случае, если человек расположен к разговору, то есть сам начинает беседу.

  1. Музыка в салоне.

Громкая музыка нравится не всем. К тому же музыкальные вкусы у таксиста и пассажира могут отличаться. Чтобы не навредить собственному баллу, воспользуйтесь следующим лайфаком.

Спросите, какую музыку предпочитает пассажир, или предложите включить треки в поездку или во время простоя в пробке с носителя клиента Сити Мобил. Но для этого потребуется специальный шнур, который покупается заранее.

Если же пассажир такси разговаривает по телефону во время поездки, музыку рекомендуется отключить или уменьшить звук до минимума.

Ситимобил - преимущества компании
Сити Мобил — преимущества в работе

Как увеличить заработок водителю Ситимобил — способы, хитрости и видео-лайфхаки

Факт того, сколько таксист заработает в Ситимобил, определяется и статусом. В системе сервиса перевозок предусмотрено 3 статуса:

  1. Gold
  2. Silver
  3. Без статуса.

Каждый из них оказывает определенное влияние на заработок, который заработает сотрудника службы такси Ситимобил за день.

Не секрет для водителей такси, что повышение спроса и статуса отражается на уровне зарплаты и приносит определенные привилегии.

Статус «Голд» предлагает маленькую комиссию со стоимости заказов, которая переводится на счет компании. 14% от суммы, которую заработает сотрудник. Также водители такси с таким уровнем находятся в приоритете у системы и диспетчера при распределении новых заказов и очереди в техподдержке, автоматически участвуют в розыгрыше призов.

Кроме того, «золотым» сотрудникам доступны повышенные персональные цели.

Статус «Сильвер» подразумевает перевод на счет компании комиссии в размере 16% от стоимости поездки. Сотрудники также находятся в приоритетной позиции при распределении заказов и очереди в службе поддержки. Также система включает таких сотрудников в розыгрыш призов автоматически.

«Без статуса» предполагает уплату 18% комиссии с каждого оплаченного вызова такси. Привилегий и повышения заработка для водителей этого ранга не предусмотрено. Перевозчики с таким статусом зарабатывают меньше.

Ситимобил статусы
Статусы в Сити Мобил
Оставить заявку

Обратите внимание: Контроль статусов водителей такси проходит каждую неделю. Чем больше поездок совершил перевозчик, тем выше шанс получить новый уровень и получить больший доход на следующей неделе.

Получение нового статуса напрямую зависит от числа завершенных заказов. Больше работы – выше статус, рейтинг и количество положительных отзывов.

Также, чтобы увеличить доход таксиста сервиса Ситомобил, сотрудники используют следующие секреты и способы:

  1. Брендирование средства передвижения.
  2. Раздача пассажирам визиток.
  3. Соблюдение правил этикета и общения.
  4. Работа в праздничные и выходные дни, пиковые часы.
  5. Использование помощника – карты спроса.
  6. Покупка смены для выполнения заказов.

Покупать часы смены и зарабатывать на перевозках в определенные часы – значит не оплачивать комиссионные сервису. Проценты за заказы не списываются, даже после завершения смены. Сотрудник получает заработок и не делится с фирмой процентами за поездки.

Основные причины маленьких заработков водителей такси

Маленький доход водителей в службе такси Ситимобил объясняется следующим:

  1. Выполнение ограниченного количества заказов за смену.
  2. Минимальный рейтинг таксиста в приложении.
  3. Отсутствие логотипа агрегатора на автомобиле.
  4. Отрицательные отзывы, высказывания, негатив, который отображается в приложении и таксометре.
  5. Отказ от небольшой работы, за которую доплачивает компания.
  6. Грязная, помятая машина, которые не допускает контроль, что усложняет прохождение фотоконтроля.
  7. Попытка обмануть или нарушить правила агрегатора: не прохождение фотоконтроля, нарушение правил ПДД, некорректное отношение к клиентам.

К числу нарушений также относят попытки обмануть фотоконтроль при помощи отправки фото других машин. Либо обмануть в приложение таксометр контроль статистики авто при «накрутке» лишних километров.

такси Ситимобил
Сити Мобил такси

Риски работы водителем Ситимобил

Служба такси Ситимобил относится к безопасным сервисам. Однако работа в нем несет некую опасность и риски для водителей. Риски заключаются в:

  1. Обмане со стороны заказчиков.

Недобросовестные клиенты пользуются разными хитростями и уловками, чтобы не платить за вызов такси: смена способа оплаты, предоставление липовых купюр или нерабочей карты, простой уход по прибытию на место или при простое в пробке.

  1. Обмане в приложении Ситимобил и таксометре.

Такие случаи в водительской практике минимальны, но все же не исключены. Приложение может обмануть при неправильном расчете стоимости тарифа поездки или маршрут, из-за чего пассажир отказывается ехать.

Таксометр блокирует отправку фото машины в фотоконтроль, показывает ложные сведения о статусе водителя такси и прочее. Проблемы с фотоконтролем распространены. Сотрудники при отправке фото, сталкиваются с плохим качеством снимков фотоконтроля. Устранить сбой помогает перезагрузка приложения.

Оставить заявку

Заработать в области частных пассажирских перевозок могут желающие таксисты. Стабильный доход, относительно спокойная работа, регулярные оплаты. Чтобы повысить собственных уровень заработка, сотрудник использует нюансы и хитрости для работы в Ситимобил в 2020 году.

Главное – не пытаться обмануть агрегатора. Этот способ приведет к блокировке профиля.

 

Поделиться с друзьями
Работа в Сити Мобил