- Способы обращения в службу техподдержки для водителей Ситимобил
- Какие проблемы решает служба поддержки и популярные вопросы с которыми можно обратиться
- Помощь водителям и пассажирам Ситимобил
- Как связаться со службой техподдержки для водителей?
- В каких случаях техподдержка Ситимобил не сможет помочь?
Поддержка Ситимобил для водителей – посредник между сотрудником компании и клиентом, работа которого нацелена на урегулирование конфликтных и спорных ситуаций. Агрегатор предлагает ряд способов связи с колл-центром, в числе которых и звонок на телефон поддержки Ситимобил.
Водители и клиенты такси выбирают для себя вариант, а компания предоставляет круглосуточную работу сервисного центра для направления жалоб и просьб о помощи в любой момент.
Способы обращения в службу техподдержки для водителей Ситимобил
Ситимобил – популярный сервис такси в России, которым ежедневно пользуются десятки тысяч людей. Для такого количества пассажиров требуется автопарк и сотни таксистов, задача которых вовремя приезжать на место вызова и доставлять заказчиков до указанного пункта с комфортом.
Однако, в работе Сити Мобил не исключено возникновение проблем, связанных как с техническим аспектом, так и со взаимодействием с заказчиками. Поводов для привлечения техподдержки Ситимобил сотни, поэтому агрегатор предусмотрел ряд способов обращения в центр, где могут помочь в решении проблем.
Перевозчики такси Сити Мобил обращаются в сервисный центр следующими способами:
- По номеру телефона поддержки для водителей.
Для таксистов Сити Мобил предусмотрена отдельная горячая линия. Контактный номер техподдержки отображается в мобильном программном обеспечении, в профиле таксиста. Также не исключается обращение таксистов телефон горячей линии, по которой звонят клиенты такси.
- При посещении офиса.
Также через «Личный кабинет» в программном обеспечении смотрят адреса офисов компании, чтобы решить проблему при личной встрече с диспетчером.
- Письменно, через мобильное программное обеспечение Сити Мобил для работающих в компании.
Направить жалобу или просьбу в сервисный центр таксисты могут через мобильное программное обеспечение. Порядок направления запроса через ПО для смартфонов предполагает активацию программы переход в раздел «Помощь» и выбор опции «Поддержка». Откроется анкета, куда вводят причину и описание ситуации.
- Через «Личный кабинет» на сайте компании.
На официальном сайте размещена форма для оформления обратного звонка. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно авторизоваться под собственной учетной записью. Далее заполняется анкета, в которой указывается повод запроса, подробное описание ситуации и идентификационные сведения.
Обратите внимание: Персональная учетная запись выдается каждому работнику, когда пользователь регистрируется в системе службы такси Ситимобил для работы напрямую.
Какие проблемы решает служба поддержки и популярные вопросы с которыми можно обратиться
Служба поддержки Систимобил для водителей ИП и самозанятых способна помочь в урегулировании конфликтов, спорных ситуаций между заказчиками и перевозчиками. Специалисты помогают с проблемами по оплате заказов, поиском места отправки-прибытия, работой и другим.
Таксисты компании Сити Мобил обращаются в техподдержку такси с такими вопросами:
- Смена транспортного средства.
В ситуациях, когда таксист решает поменять автомобиль, нужно позвонить в техподдержку, чтобы уведомить диспетчера о смене авто заранее. Также обращаются путем отправки текстовой вариации запроса с указанием персональных сведений, регистрационной информации и других сведений, которые требует система.
- Некорректный расчет стоимости пассажирской перевозки.
В случаях, когда клиент не согласен с установлен ценой поездки, и перевозчик поддерживает недовольство – причина для звонка в техническую поддержку. Обратиться за помощью и консультацией важно до закрытия заказа.
- Смена водительского удостоверения.
Диспетчеру компании Сити Мобил сообщаются все изменения в регистрационных свидетельствах и таксиста, и транспортного средства. Для смены водительской информации используют услуги мобильной программы или звонок диспетчеру.
- Получение отчета по завершенным поездкам.
Перевозчики такси Ситимобил могут регулярно запрашивать отчеты о выполненных заказах. Для связи с диспетчером используют телефон поддержки, услуги приложения, социальные сети или официальный сайт.
Важно: Служба такси Ситимобил работает в больших и маленьких регионах России. Для таксистов каждой области предусмотрены отдельные телефоны контактного центра. Звонить допускается только на номера, закрепленные за определенным регионом.
Помощь водителям и пассажирам Ситимобил
Сервис поддержки такси Ситимобил нацелен на оказание помощи таксистам и пассажирам. Причиной для обращения клиентами сервиса выступают:
- консультация о способах оформления заказа, способах оплаты поездки;
- получение информации о программе лояльности, акциях, бонусах, скидок;
- некорректный расчет, списание с карты оплаты за поездку на такси;
- нестабильность программы, сайта, системы при вызове такси;
- направление жалобы, решение конфликтных и спорный ситуаций с водителями;
- утеря личных вещей;
- информация по улучшению сервиса, повышению качества услуг.
Перевозчики обращаются в поддержку, чтобы получить консультацию или варианты решения проблем, которые связаны с:
- сбоями в системе и приложении;
- проблемами поступления-списания оплаты с клиентов при выполнении заказа;
- изменениями идентификационных сведений сотрудника или транспортного средства;
- возникновением конфликтов с заказчиками;
- проблемами в сотрудничестве с таксопарком партнером;
- получением инструкции в случаях ДТП.
Важно: Индивидуальные предприниматели, самозанятые таксисты не общаются в поддержку с вопросами об оформлении заявки. Решение таких проблем возложено на другой отдел с отдельным телефоном для связи, либо мобильное приложение. Также жалобы клиентов принимаются не позднее 24 часов с момента происшествия.
Как связаться со службой техподдержки для водителей?
Служба поддержки такси Ситимобил предусматривает ряд способов для обращения к специалистам технического центра:
- Отдельный номер телефона для работников такси.
Для регионов, где работает сервис такси Ситимобил, созданы отдельные горячие линии. Посмотреть, по какому из номеров звонить специалисту колл-центра, водитель может в мобильном приложении, во вкладке «Профиль».
- При личном посещении офиса.
Адреса офисов компании также отображаются в мобильном приложении, через которое водители получают заказы и оформляют пассажирские поездки.
- Через мобильное приложение для сотрудников такси.
В приложении для смартфонов размещен раздел «Помощь». После входа в него водитель выбирает вкладку «Поддержка», заполняет поля и направляет запрос специалистам технического центра.
- На официальном сайте агрегата taxi.
На сайте службы такси Сити Мобил размещена форма, которую заполняют и направляют сотрудникам сервиса. Для подачи пользователь авторизуется на сайте под персональными логином и паролем, вводит идентификационные сведения и подробное описание причины обращения.
Обратите внимание: Клиентам сервиса предлагается направлять жалобы или пожелания по улучшению сервиса на телефон горячей линии и через социальные сети. В «Фейсбук» и «ВКонтакте» созданы официальные группы службы такси Ситимобил, которые регулярно просматриваются сотрудниками центра.
В каких случаях техподдержка Ситимобил не сможет помочь?
Круглосуточная техподдержка Ситимобил оперативно решает проблемы клиентов и водителей такси. К сотрудникам технического центра обращаются для решения недоразумений с оплатой, забытыми вещами, недоразумений во время поездки.
Центр поддержки дает и пассажирам, и водителям чувство безопасности и комфорта в процессе поездки.
Однако, бывают ситуации, когда служба поддержки Ситимобил для водителей и пассажиров бессильна. Это касается невозможности оформления заявок в Сити Мобил по причине отсутствия или нестабильного интернет соединения и подобные.
Но пользователи получат информацию о конкретном месте решения такой ситуации, позвонив по телефонному номеру технического центра Ситимобил. Специалисты центра предоставят водителям и пользователям службы такси контактные сведения или адрес офиса для обращения.