Поддержка Ситимобил для водителей – посредник между сотрудником компании и клиентом, работа которого нацелена на урегулирование конфликтных и спорных ситуаций. Агрегатор предлагает ряд способов связи с колл-центром, в числе которых и звонок на телефон поддержки Ситимобил.

Водители и клиенты такси выбирают для себя вариант, а компания предоставляет круглосуточную работу сервисного центра для направления жалоб и просьб о помощи в любой момент.

Способы обращения в службу техподдержки для водителей Ситимобил

Ситимобил – популярный сервис такси в России, которым ежедневно пользуются десятки тысяч людей. Для такого количества пассажиров требуется автопарк и сотни таксистов, задача которых вовремя приезжать на место вызова и доставлять заказчиков до указанного пункта с комфортом.

Однако, в работе Сити Мобил не исключено возникновение проблем, связанных как с техническим аспектом, так и со взаимодействием с заказчиками. Поводов для привлечения техподдержки Ситимобил сотни, поэтому агрегатор предусмотрел ряд способов обращения в центр, где могут помочь в решении проблем.

Перевозчики такси Сити Мобил обращаются в сервисный центр следующими способами:

  1. По номеру телефона поддержки для водителей.

Для таксистов Сити Мобил предусмотрена отдельная горячая линия. Контактный номер техподдержки отображается в мобильном программном обеспечении, в профиле таксиста. Также не исключается обращение таксистов телефон горячей линии, по которой звонят клиенты такси.

  1. При посещении офиса.

Также через «Личный кабинет» в программном обеспечении смотрят адреса офисов компании, чтобы решить проблему при личной встрече с диспетчером.

  1. Письменно, через мобильное программное обеспечение Сити Мобил для работающих в компании.

Направить жалобу или просьбу в сервисный центр таксисты могут через мобильное программное обеспечение. Порядок направления запроса через ПО для смартфонов предполагает активацию программы переход в раздел «Помощь» и выбор опции «Поддержка». Откроется анкета, куда вводят причину и описание ситуации.

  1. Через «Личный кабинет» на сайте компании.
поддержка Сити Мобил
Ситимобил техподдержка

На официальном сайте размещена форма для оформления обратного звонка. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно авторизоваться под собственной учетной записью. Далее заполняется анкета, в которой указывается повод запроса, подробное описание ситуации и идентификационные сведения.

Обратите внимание: Персональная учетная запись выдается каждому работнику, когда пользователь регистрируется в системе службы такси Ситимобил для работы напрямую.

Какие проблемы решает служба поддержки и популярные вопросы с которыми можно обратиться

Служба поддержки Систимобил для водителей ИП и самозанятых способна помочь в урегулировании конфликтов, спорных ситуаций между заказчиками и перевозчиками. Специалисты помогают с проблемами по оплате заказов, поиском места отправки-прибытия, работой и другим.

Таксисты компании Сити Мобил обращаются в техподдержку такси с такими вопросами:

  1. Смена транспортного средства.

В ситуациях, когда таксист решает поменять автомобиль, нужно позвонить в техподдержку, чтобы уведомить диспетчера о смене авто заранее. Также обращаются путем отправки текстовой вариации запроса с указанием персональных сведений, регистрационной информации и других сведений, которые требует система.

  1. Некорректный расчет стоимости пассажирской перевозки.

В случаях, когда клиент не согласен с установлен ценой поездки, и перевозчик поддерживает недовольство – причина для звонка в техническую поддержку. Обратиться за помощью и консультацией важно до закрытия заказа.

  1. Смена водительского удостоверения.

Диспетчеру компании Сити Мобил сообщаются все изменения в регистрационных свидетельствах и таксиста, и транспортного средства. Для смены водительской информации используют услуги мобильной программы или звонок диспетчеру.

  1. Получение отчета по завершенным поездкам.

Перевозчики такси Ситимобил могут регулярно запрашивать отчеты о выполненных заказах. Для связи с диспетчером используют телефон поддержки, услуги приложения, социальные сети или официальный сайт.

Важно: Служба такси Ситимобил работает в больших и маленьких регионах России. Для таксистов каждой области предусмотрены отдельные телефоны контактного центра. Звонить допускается только на номера, закрепленные за определенным регионом.

Помощь водителям и пассажирам Ситимобил

Сервис поддержки такси Ситимобил нацелен на оказание помощи таксистам и пассажирам. Причиной для обращения клиентами сервиса выступают:

  • консультация о способах оформления заказа, способах оплаты поездки;
  • получение информации о программе лояльности, акциях, бонусах, скидок;
  • некорректный расчет, списание с карты оплаты за поездку на такси;
  • нестабильность программы, сайта, системы при вызове такси;
  • направление жалобы, решение конфликтных и спорный ситуаций с водителями;
  • утеря личных вещей;
  • информация по улучшению сервиса, повышению качества услуг.
Поддержка водителей Ситимобил
Сити Мобил техподдержка водителей

Перевозчики обращаются в поддержку, чтобы получить консультацию или варианты решения проблем, которые связаны с:

  • сбоями в системе и приложении;
  • проблемами поступления-списания оплаты с клиентов при выполнении заказа;
  • изменениями идентификационных сведений сотрудника или транспортного средства;
  • возникновением конфликтов с заказчиками;
  • проблемами в сотрудничестве с таксопарком партнером;
  • получением инструкции в случаях ДТП.

Важно: Индивидуальные предприниматели, самозанятые таксисты не общаются в поддержку с вопросами об оформлении заявки. Решение таких проблем возложено на другой отдел с отдельным телефоном для связи, либо мобильное приложение. Также жалобы клиентов принимаются не позднее 24 часов с момента происшествия.

Как связаться со службой техподдержки для водителей?

Служба поддержки такси Ситимобил предусматривает ряд способов для обращения к специалистам технического центра:

  1. Отдельный номер телефона для работников такси.

Для регионов, где работает сервис такси Ситимобил, созданы отдельные горячие линии. Посмотреть, по какому из номеров звонить специалисту колл-центра, водитель может в мобильном приложении, во вкладке «Профиль».

  1. При личном посещении офиса.

Адреса офисов компании также отображаются в мобильном приложении, через которое водители получают заказы и оформляют пассажирские поездки.

  1. Через мобильное приложение для сотрудников такси.

В приложении для смартфонов размещен раздел «Помощь». После входа в него водитель выбирает вкладку «Поддержка», заполняет поля и направляет запрос специалистам технического центра.

  1. На официальном сайте агрегата taxi.

На сайте службы такси Сити Мобил размещена форма, которую заполняют и направляют сотрудникам сервиса. Для подачи пользователь авторизуется на сайте под персональными логином и паролем, вводит идентификационные сведения и подробное описание причины обращения.

Обратите внимание: Клиентам сервиса предлагается направлять жалобы или пожелания по улучшению сервиса на телефон горячей линии и через социальные сети. В «Фейсбук» и «ВКонтакте» созданы официальные группы службы такси Ситимобил, которые регулярно просматриваются сотрудниками центра.

В каких случаях техподдержка Ситимобил не сможет помочь?

Круглосуточная техподдержка Ситимобил оперативно решает проблемы клиентов и водителей такси. К сотрудникам технического центра обращаются для решения недоразумений с оплатой, забытыми вещами, недоразумений во время поездки.

Центр поддержки дает и пассажирам, и водителям чувство безопасности и комфорта в процессе поездки.

Однако, бывают ситуации, когда служба поддержки Ситимобил для водителей и пассажиров бессильна. Это касается невозможности оформления заявок в Сити Мобил по причине отсутствия или нестабильного интернет соединения и подобные.

Но пользователи получат информацию о конкретном месте решения такой ситуации, позвонив по телефонному номеру технического центра Ситимобил. Специалисты центра предоставят водителям и пользователям службы такси контактные сведения или адрес офиса для обращения.

Поделиться с друзьями
Работа в Сити Мобил