Согласно отзывам водителей о работе в Ситимобил, сотрудничество с агрегатором – возможность зарабатывать ежедневно и получать доход выше среднего по стране. Работа в такси Сити Мобил предлагает водителем со стажем устроиться в фирму, которая занимается частными пассажирскими перевозками по России.
С недавнего времени у сервиса новая опция – доставка посылок, документов, товаров и прочего. Из-за роста спроса на услуги службы такси, компания регулярно набирает новых сотрудников.
Из отзывов сотрудников курьеров о работе в фирме и перевозчиков, новички получат ценную информацию о реалиях сотрудничества с российским сервисом.
Плюсы и минусы работы на арендованном в фирме или своем автомобиле в Сити мобил
Тем водителям, кто работает в сфере частного извоза на своем авто, проще найти работу. Таксисты с собственными автомобилями устраиваются в таксопарки, где выбирают количество рабочих часов в неделю, смены.
Заказы и заявки клиентов в таких назначаются диспетчерами. Однако, возможность ездить и работать на собственном авто, не так привлекательна, как кажется. Отсутствие арендной платы не исключает другие расходы, которые направляются на поддержание состояния, замену амортизации и ремонт транспортного средства.
Первые месяцы сотрудник выплачивает со своей зарплаты услуги мойки и заправки бензином. Через 3-4 месяца к регулярным выплатам с зарплаты прибавляется цена расходов на масло, бензин, амортизацию, ремонт и замену автомобильных деталей.
Многим собственникам машин такие ситуации и условия работы не нравится, поэтому извозчики выбирают аренду авто, какую предлагают автопарки и сервисы – служба такси Ситимобил.
Работать в такси Сити Мобил предлагается напрямую или через представителей и партнеров – владельцев автопарков. Такой вид сотрудничества появился недавно, поэтому малое число людей знакомо с плюсами и минусами взаимодействия с сервисом.
Плюсы в пользу работы в сервисе напрямую или через автопарки:
- Возможность найти работу и зарабатывать без собственного транспортного средства.
- Предоставление арендованного авто, что исключает оплату цены расходов на комплектующие детали, амортизацию, масло и бензин для собственного транспорта из зарплаты сотрудника компании.
- Официальное устройство в компанию, которая предлагает стабильный поток клиентов, доход и комфорт. Заработок таксиста формируется из стоимости заказов с вычетом комиссий агрегатору или парку.
- Работать предлагается через понятное приложение для телефона, в которое включена навигация, автоматический поиск, прием заказов на поездку по городу или отклонение заявок.
- Популярность службы такси – гарантия того, что таксист не останется без работы. Регулярные заказы связаны с ростом спроса клиентов на услуги агрегатора. При этом, сколько за смену заработает водитель, зависит от числа подтвержденных заявок, рабочих часов и продвижению по внутренней программе лояльности.
Однако, сотрудников сервиса Сити Мобил также ожидают и подводные камни, минусы, которые неизбежно встречаются на пути:
- Работать на арендованном авто могут только те кандидаты, кто прошел проверку и оценку по ряду критериев агрегатора и таксопарка.
- Необходимость делиться зарплатой. Кроме комиссий с каждого заказа, сотруднику придется платить аренду за машину каждую смену, если отсутствует собственное транспортное средство. А это отразиться на том, сколько денег остается в кармане таксиста в конце рабочей смены.
- Сотрудничество с парком и фирмой возлагает на водителя ответственность за ремонт, оценку и сохранность автомобиля, собственную жизнь, безопасность и комфорт пассажиров при выполнении заказов на смене.
Обратите внимание: В случаях происшествий на дороге, техподдержка возлагает на арендатора оценку ущерба и ремонт транспортного средства. Цена расходов на ремонт взимается из заработка сотрудника автопарка за заказы.
Можно ли устроиться на работу без автомобиля?
Такси Ситимобил предпочитает нанимать сотрудников с большим стажем работы. Агрегатор рассматривает и проводит оценку кандидатур и без собственных транспортных средств. Автомобиль предоставляется, если претендент на должность водителя соответствует оценкам и требованиям компании и парка.
Машина в аренду предоставляется не самим сервисом, а партнером – таксопарком, который сотрудничает с агрегатором Сити Мобил. Чтобы получить в распоряжение автомобиль автопарка, кандидат проходит оценку и собеседование в парке.
Если претендент соответствует условиям и оценкам автопарка и фирмы Ситимобил, партнер предоставляет автомобиль в аренду. Принцип пользования и платы за аренду обсуждаются после собеседования.
Чтобы стать сотрудником фирмы, парк проводит оценку кандидата по следующим критериям:
- водительский стаж;
- поездки без нарушений правил и транспортных происшествий;
- отсутствие нарушений в базе ДПС.
В ситуациях, когда каждую сторону устраивает сотрудничество, водителя нанимают на работу в сервис Сити Мобил, но на испытательный срок.
Важно: Работать с таксопарком партнером или напрямую с сервисом водители начинают только после составления официального договора на основе проведенной оценки.
Реально ли заработать в Ситимобил на арендованном автомобиле?
Правда большая часть водителей думает, что такие условия сотрудничества – обман. На тематических форумах не редко обсуждают отзывы водителей в грузовом, курьерском и пассажирском отделе перевозок.
Работающие в Ситимобил водители оставляют негативные высказывания о такси, чем подрывают репутацию компании.
Но ситуации, когда работники оставляют негативные комментарии о компании, вызваны увольнением из компании или автопарка. Происходят такие ситуации по вине самозанятых таксистов или ИП, когда сотрудники пассажирских перевозок или грузоперевозок не соблюдают условия и оценки агрегатора и парка, пытаются обмануть.
«Обиженные» перевозчики пишут нелицеприятные высказывания, негативные характеристики, недостатки компании и обсуждения, наподобие, что лучше Яндекс Такси или Ситимобил.
Реалия работы в такси Ситимобил выглядит так. 50% сотрудников – владельцы собственных машин, остальные 50% — арендаторы транспортных средств у парка. Среди них также и те владельцы автомобилей, кто арендует транспорт, чтобы не портить собственное авто и не платить за его ремонт.
Если провести среднюю оценку, такой сотрудник за смену зарабатывает 13 000 рублей. Из них 2000 – оплата аренды, и минус 4% — комиссия парку. Остаток – заработок водителя.
Подводные камни и риски работы
Сотрудники такси Ситимобил за месяц стабильной работы получают зарплату выше среднего значения. При этом, как и другие профессии, работа в такси сопровождается своими рисками и подводными камнями.
Важно: Риск водителей – дорога. Даже при многолетнем опыте работы, ни один сотрудник не застрахован от ситуаций и дорожно-транспортных происшествий на машине, оценка ущерба которых – ответственность сотрудников.
К минусам профессии таксиста относят:
- Несмотря на умение водителя аккуратно ездить по дорогам города, не исключены ситуации с ДТП. При этом, расходы на оценку и восстановление авто взимаются из зарплаты перевозчика.
- Ездить по городу с пассажирами – значит сталкиваться с детьми, пьяными или неадекватными людьми. Кроме неприязни, ездить с такими по городу рискованно порчей салона, последующей оценкой и чисткой, другими нюансами.
- Официальная работа в Ситимобил через приложение на телефоне не исключает уплату налогов, которые списываются с заработка персонала. В таких ситуациях водители оформляют ИП или самозанятость.
- Для того, чтобы ездить по городу с пассажирами и зарабатывать на выполнении заказов в приложении на телефоне, потребуется оформление лицензии.
- Не стоит забывать, что работа в области частного извоза морально тяжелая. Заказы и общение с десятками людьми ежедневно приводит к мигреням, головным болям, физическому недомоганию и отсутствию комфорта.
- Не исключается что, когда водитель едет по заявке, по дороге встретится с мошенниками.
Рисков работы таксистом сотни, но многие сотрудничают с агрегатором и владельцами таксопарков из-за оценки регулярных доходов за смену.
Отзывы водителей о работе в Ситимобил
Тем, кто решил работать в Ситимобил на своем транспортном средстве или взять машину владельцев таксопарка и платить аренду, рекомендуется прочитать комментарии сотрудников о работе в службе такси. Ниже приведены примеры.
Валерий, 45 лет: «Уволился с работы. Потом проблемы, нехватка денег. Искал подработку. Увидел объявление о вакансии в такси Сити Мобил. Но собственной машины нет, поэтому и не рассматривал должность водителя.
Но почитав в интернете комментарии о сервисе, нашел информацию, что агрегатор предоставляет транспорт в аренду у таксопарков. Связался с техподдержкой, подробной узнал о нюансах. Подумал и зарегистрировался в качестве таксиста. С владельцем парка заключил договор.
Теперь езжу и работаю на машине автопарка, плачу арендную плату. Доход регулярно».
Сергей 34 года: «В семье постоянная нехватка денег, двое детей, что тут сказать. Работаю в офисе, зарплата средняя, не хватает. Искал подработку в интернете, чтобы после пару часов еще работать. Увидел вакансию в такси Сити Мобил.
Позвонил в техподдержку, девушка рассказала об условиях сотрудничества, как и сколько зарабатывают сотрудники. В моем распоряжении собственное транспортное средство, поэтому потребовалось только зарегистрироваться и получить лицензию, что и сделал.
Три месяца работаю в ночную смену, думаю уйти с офиса. Заработать в Ситимобил получается больше, чем в офисе».
Работа в Ситимобил по отзывам водителей такси – выгодное сотрудничество для каждой стороны. Сотрудники получают поток клиентов и зарплату, а сервис – доход и спрос на услуги частных пассажирских поездок.